Среда, 15.08.2018, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
версия для слабови
Архив записей

Материально-техническая база
  Для организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ имеется группа, спальни, спортивная площадка, медицинское обслуживание осуществляет БМУЗ  «Боградская РБ» ФАП по месту нахождения дошкольного учреждения (отсутствие дополнительной площади  для открытия мед. кабинета ).  

 

2015

2016

2017

Телевизор

1

1

1

DVD

1

1

1

 

N
п/п

Фактический
адрес зданий,
строений, 
сооружений,
помещений, 
территорий 

Вид и назначение  
зданий, строений, 
сооружений,    
помещений, территорий
(учебные, учебно- 
вспомогательные,  
подсобные,     
административные и 
др.) с указанием  
площади (кв. м)  

Форма владения,
пользования 
(собственность,
оперативное 
управление, 
аренда,   
безвозмездное
пользование и
др.)     

Наименование
организации-
собственника
(арендодателя,
ссудодателя и
др.)    

Реквизиты и сроки     
действия    правоуста-
навливающих
документов

1

2

3

4

5

6

1

665361 Республика Хакасия,

 Боградский район, с.Большая Ерба, ул. Линейная,д.16

 

 

Игровое помещение -28,5

Спальное помещение -16,4

Спальное помещение -16,5

Санузел -   4,7

Кухня - 9,9

Коридор – 5,2

Коридор -9,0

Подсобная  - 6,0

Подсобная – 5,2

Кочегарка – 8,7

Холодная пристройка – 5,8

Итого: 115,9

 

Оперативное управление

Администрация МО Боградский район

Свидетельство о государственной регистрации права от19.11.2009г, 19 АА 238148 (здание ДОУ)

 

Свидетельство о государственной регистрации права от 24.09.2009г, 19 АА 210424

(земельный участок ДОУ)

 

 

 

Всего: 115,9

Итого:115,9

X      

X      

X    

Здания, помещения, территории

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 «Теремок» функционирует с 2004 года.
* Здание детского сада приспособленное, одноэтажное. Расположено внутри жилого массива  по улице Линейной, дом 16 .
* Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев, клумбы и цветники.
* Вблизи детского сада расположены: Большеербинская СОШ, СДК, библиотека.
* В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда.
* В учреждении имеются  игровая, познавательная, обеденная зоны.
* На территории учреждения оборудована спортивная площадка.
* Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.
Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

Информационно-технические условия

     Информационно-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения. В дошкольном образовательном учреждении имеется необходимая нормативно-правовая документация, регламентирующая организацию образовательного процесса. Номенклатура дел составлена и ведётся заведующим в соответствии с перечнем документации детского сада.

     Педагогический коллектив определяет направления развития учреждения в решении стратегических задач развития, активное участие принимают родители воспитанников (через родительские собрания, консультации, совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов). Взаимоотношения с родителями строятся на основе договора между детским садом и родителями (законными представителями).

     В детском саду ведётся сбор информации, обозначены меры ответственности сотрудников за сбор и достоверность информации. Анализ полученной информации направлен на выявление динамики процесса и результатов жизнедеятельности всех звеньев детского сада и обеспечивает принятие обоснованных управленческих решений.

     С целью обеспечения взаимодействия с родителями осуществляется анкетирование, мониторинг участия родителей в образовательной деятельности, изучается статус семьи, уровень стремления к сотрудничеству, тип семьи, характер взаимоотношений в семье.

     Особенностью организации педагогического процесса в детском саду является включение родителей в создание и реализацию детско-родительских проектов; проведение различных праздников и выставок. Педагоги предусматривают формы обратной связи, такие как анкетирование и индивидуальные беседы.

     В учреждении имеются информационные стенды, родительский уголок, в микро кабинетах систематизирован необходимый учебно-методический материал. Учебно-методический фонд библиотеки насчитывает около 40 экземпляров книг, наглядных пособий.

Предметно-развивающая среда

Вид помещения

Функциональное использование

 

Оснащение

Групповая комната

Сюжетно-ролевые игры

Самообслуживание

Трудовая деятельность

Самостоятельная творческая деятельность

Ознакомление с природой, труд в природе

Строительно-конструктивные игры

Театрализованная деятельность

Развитие речи

Ознакомление с окружающим миром

Ознакомление с художественной литературой, художественно-прикладным, изобразительным творчеством

Развитие элементарных математических представлений и логики

Обучение грамоте

Развитие элементарных историко-географических представлений

Физическая культура

Музыкальная деятельность

 

Книжный уголок

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Библиотека» и т.д

Природный уголок

Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото

Развивающие игры по математике

Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения

Дидактические материалы по  математике, развитию речи, обучению грамоте

Муляжи овощей и фруктов

Календарь погоды

Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением  букв, цифр, животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий

Музыкальные инструменты

 Предметы, оборудование для выполнения ОРУ, основных видов движений:, мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком, скакалки, бубен.

Спальное помещениеДневной сон

Игровая деятельность

Гимнастика после сна

Спальная мебель

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: мячи и кубики

Раздевальная комната

Информационно-просветительская работа с родителями

Информационный уголок

Выставки детского творчества

Наглядно-информационный материал для родителей

 

 

Осуществление методической помощи педагогам

 

Библиотека педагогической и методической литературы:

-педагогическая документация;

-диагностика  детей по разделам программы;

-контроль;

-преемственность в работе ДОУ и школы;

-работа с родителями;

-сведения о педагогических кадрах;

-перспективные планы;

-методические рекомендации по работе с детьми;

 

Пособия для занятий;

Демонстрационный материал  для занятий с детьми

Иллюстративный материал

Игрушки

 

Информация о спортивных сооружениях

На территории учреждения оборудована спортивная площадка. 

Укрепление здоровья воспитанников:

Целью деятельности педагогического. коллектива по сохранению и развитию здоровья воспитанников является создание сберегающих здоровье условий организации образовательного процесса:

- внедрение здоровье сберегающих технологий;

- соблюдение температурного режима;

- соблюдение режимных моментов в организации занятий;

- развитие материально-технической базы с целью создания условий для сохранения здоровья воспитанников;

- мониторинг здоровья воспитанников по итогам медицинского осмотра;

- проведение родительских собраний.

В ДОУ созданы условия, поддерживающие здоровье воспитанников образовательного процесса.

Спортивная зона размещена на территории ДОУ и состоит из спортивной площадки. Подъезд и все дорожки вокруг ДОУ покрыты твердым покрытием.

Организация питания

   Питание детей в дошкольном учреждении организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13) , а также осуществляется в соответствии с утвержденным примерным десятидневным меню.

В МБДОУ Детский сад №8 «Теремок» организовано 3-х разовое питание.

Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд.

В процессе организации питания детей решаются задачи гигиены и правил питания:

• мыть руки перед едой

• класть пищу в рот небольшими кусочками и хорошо ее пережевывать

• рот и руки вытирать бумажной салфеткой

• после окончания еды полоскать рот

 

Для того чтобы дети осваивали нормы этикета, стол сервируют всеми необходимыми приборами: тарелкой, вилкой, столовой и чайной ложками. На середину стола ставят бумажные салфетки, хлеб в хлебнице.

В организации питании принимают участие дежурные воспитанники группы. Учитывается и уровень самостоятельности детей. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из этого, предъявляются высокие требования к культуре каждого сотрудника дошкольного учреждения.

Контроль за качеством, разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующую ДОУ и медицинский персонал.

Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания воспитанников.

Обеспечение безопасности ДОУ

Антитеррористическую безопасность воспитанников и сотрудников ДОУ обеспечивает ЧОП «Форт». Имеется кнопка тревожной сигнализации.

Для обеспечения безопасности в учреждении проводились следующие мероприятия:

- осуществляется проверка  помещений здания участковым на отсутствие взрывчатых веществ ежемесячно и в канун массовых мероприятий в ДОУ;

- проводился инструктаж сотрудников по повышению антитеррористической безопасности ДОУ и правилам в случае возникновения ЧС;

В ДОУ установлена автоматическая система пожарной сигнализации.

 

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2018